Был онлайн: Сегодня 11:02
Амстердам, Нидерланды
Брюссель, Бельгия
Транспорт:
Mercedes-Benz Vito 8+1 (1 фото)

Турист Альбина Яковенко (alechkakvmr)
Июль 2019 (компания друзей, 5 человек)

Мы уже не первый раз в Бельгии. И второй раз с гидом Игорем. Наши посещения были: Брюссель, Ватерлоо и Брюгге. В Брюсселе нас было 5 человек. Но это не мешало комфортно разместиться в автомобиле для такой большой компании. Взяли экскурсию пешеходно-автомобильную с поездкой на поле битвы при Ватерлоо (15 км от Брюсселя)

Безусловно, мы получили огромное удовольствие и много новых знаний от Вашей экскурсий.

Дальше, мы сами переехали в Брюгге, а там снова встретились с Игорем. Нас уже было две семьи.

Брюгге, один из любимейших наших городков. Но и во второй раз, встретившись с нами в этом городе, Игорь нас смог удивить новыми историями.

Иногда думаешь, что местный житель больше расскажет о своём городе, но мы ни разу не усомнились, что Игорь знает не хуже, хотя и не является местным.

А время, проведенное лично с ним, во время обедов или ужина (это уже, как сами захотите) еще более скрасило наше пребывание в этом замечательном городе. И это очень важно для нас.

Мы с мужем отметили, что Вы обладаете особенными и разносторонними познаниями в истории и культуре городов и страны в целом. Вы находите именно то индивидуальное, что интересно Вашим туристам.

За экскурсии Вам удалось донести до нас системное восприятие Городов, и мы достаточно легко потом ориентировались в своем небольшом, но очень интересном путешествии.

Помимо этого, Вашей отличительной чертой является четкая организация, обязательность и высокий уровень комфорта проводимых мероприятий.

Очевидно, что Вы занимаетесь своей работой с огромным удовольствием и любите своих путешественников.

Думаю, что мы продолжим наше общение и в будущем, так как вы сказали, что делаете туры на несколько дней по другим маршрутам.

Наши друзьям присоединяются к моему отзыву.

Спасибо Вам за Ваше внимание.

Что не понравилось

Погода в Брюгге, но зато было очень мало туристов, а у Игоря всегда имеются зонты

Брюгге на карете
Нестандартная экскурсия в Брюсселе или экскурсия по не туристическим местам!