Был онлайн: Сегодня 10:24
Амстердам, Нидерланды
Брюссель, Бельгия
Транспорт:
Mercedes-Benz Vito 8+1 (1 фото)

Турист Яна Лютикова (Yashka27)
Февраль 2020 (компания друзей, 4 человека)

Хотела выразить огромную благодарность Игорю!

Путешествовали с девчонками из 4 человек по Европе и решили в этот раз посетить Бельгию. И выбор наш пал на Игоря, планировали два города Брюгге и Брюссель.

Отдельное спасибо за трансфер из Шарльлеруа, куда мы прилетели изначально и должны были ехать в Брюссель, но Игорь согласился встретить нас там и оттуда мы отправились в Брюгге. Очень информативно, позитивно и комфортно мы провели эти два дня в компании Игоря. Конечно покорил и влюбил в себя городок Брюгге, ну невероятной красоты, прям до мелочей)) день пролетел на одном дыхании и вечером мы вернулись в Брюссель и там возникли небольшие мелочи по заселению и отдельное спасибо Игорю за помощь в разрешении сложившейся ситуации, что не оставил нас, помог связаться с людьми по телефону.

На следующий день у нас была экскурсия по Брюсселю, город великолепен, с погодой нам очень повезло, удобно, что часть города мы посмотрели из автомобиля, именно ту сторону города «не экскурсионную» которая тоже весьма интересна) и конечно центральная часть старинная, там уже гуляли пешком.

Спасибо огромное за эти два дня, нам очень понравилось! Всем друзьям теперь советуем Игоря))